Владивосток. Вторая речка

Точка: 43.16369, 131.90389 (Россия, Владивосток, Вторая речка)

В интересные места приводят не только осмысленные путешествия. Иногда заносят и командировки. Последние отличаются некоторой внезапностью в части мест назначения. Угадать (и тем более предсказать) куда занесет в следующий раз — я не Ванга. Замечательно, что заносит в такие места, про посещение которых даже мысли вне рабочей жизни не закрадывается. Сургут, Омск, Хабаровск, Ставрополь

Командировки радикально отличаются от путешествий во всем. Для начала — мотивация и задачи. Едем работать, это ключевое. Остальное — по остаточному принципу (пардон за тавтологию). Быстро закончил — идем гулять и не один раз (как это получилось в 2018-ом году в Самаре и в Санкт-Петербурге). Или сама работа подразумевает большой запас времени (как в Минске). Словом, как если возможность подвернулась — она используется максимально.

Увы, так выходит не всегда (работа прежде всего). Владивосток — яркий тому пример. Четыре полных дня в городе (да еще день на прибытие и отбытие), посетить который безумно интересно, но реализация этого видится ближе к пенсии (что, в нынешних реалиях, стремится к понятию “никогда”). А тут такой шанс. И рабочая задача кажется вполне тривиальной.

Билеты. Чемодан. Самолет. Квадратная от перелета попа. Напрочь сбитые внутренние часы. Полутора суток без сна. Здравствуй дальний край России!

Теперь бы немного поспать. Привести себя в божеский вид. Получить уточнение задач в местном офисе. Добраться до клиента и решить проблему…. к исходу четвертого дня (не считая отчетности, и пары параллельно возникших задач у других заказчиков).

Какой там гулять… Посмотреть что-то, самую капельку удалось исключительно благодаря принимающей стороне! И не беда, что большая часть забегов с камерой (прогулками это действо назвать не получается) пришлось на сильно темное время суток. Ребята и девчОнки, дяденьки и тетеньки! Большое вам, человеческое спасибо!

Местные, с огромной любовью к своему городу, старались изо всех сил показать мне максимум того, что можно было уместить в те несколько доступных часов. Еще раз огромнейшее спасибо!

Буду последовательным. Сейчас на фото — сумерки нулевого дня. С прилета прошло часов пять. По моим внутренним часам — более полутора суток с момента последнего сна. Надо выждать хотя бы до девяти вечера по местному времени, а потом только ложиться. Это еще по Хабаровску помню.

Лежать — значит уснуть. Сидеть — тоже. Работать не получается — в голове туман и сумерки. Значит — пойду гулять.

SMI61993-Blog-167 Путешествия  Владивосток. Вторая речка
1. Беглый взгляд на карту и опрос местных сообщают, что гулять в районе моей гостиницы как бы и не где. Немного в сторону есть большая вода (Амурский залив Японского моря, не абы что) и ж/д станция со смешным названием “Вторая речка”.

SMI61994-Blog-145 Путешествия  Владивосток. Вторая речка
2. Местные полунамеками “ну там несколько грязно, промзона, и смотреть совсем чего” неуверенно пытаются отговорить, но альтернативу, не предполагающую езду на другой конец города, предложить затрудняются. Мне же все равно, по большому счету, лишь бы не спать.
SMI62005-Blog-70 Путешествия  Владивосток. Вторая речка
3. Под “промзоной” понималось отсутствие пешего подхода к берегу (Владивосток вообще весь заточен под передвижение на автомобиле), а пляж действительно требует серьезной уборки.
SMI62015-Blog-114 Путешествия  Владивосток. Вторая речка
4. Сумерки, туман, город и сопки. Полученные кадры отлично передают восприятие мной окружающего мира в тот момент.
SMI62024-Blog-155 Путешествия  Владивосток. Вторая речка
5. Впрочем, фото местами получились совсем в стилистике “Урбанистическая безнадежность”. Реальность была чуть более динамична и этим выгодно отличалась от статичных фото.
SMI62025-Blog-22 Путешествия  Владивосток. Вторая речка
6. Не смотря на некоторую замыленность, глаз выхватил нечто, выбивающееся из ландшафта. Мозг с запозданием, но вполне адекватно идентифицировал… автомобиль, двигающийся по льду залива.
SMI62031-Blog-251 Путешествия  Владивосток. Вторая речка
7.
SMI62035-Blog-230 Путешествия  Владивосток. Вторая речка
8. Вот это снежное поле на переднем и среднем плане — это лед. Вот та точка, это машина. А вот эти полоски — это колея. Уверенная такая, наезженная.
SMI62036-Blog-53 Путешествия  Владивосток. Вторая речка
9.
SMI62040-Blog-170 Путешествия  Владивосток. Вторая речка
10.
SMI62045-Blog-228 Путешествия  Владивосток. Вторая речка
11.
SMI62048-Blog-118 Путешествия  Владивосток. Вторая речка
12.
SMI62049-Blog-76 Путешествия  Владивосток. Вторая речка
13.  В течение десяти минут по ледяной дороге шустро проезжает пяток машин в обе стороны. Проснувшееся любопытство включает тридцать третье дыхание, заставляя подойти максимально близко к ледяной дороге и найти точку с хорошим обзором.
SMI62053-Blog-256 Путешествия  Владивосток. Вторая речка
14. Точка находится идеальная, почти над самым местом съезда с берега на лед — пешеходный мост через железную дорогу у станции “Вторая речка”.
SMI62069-Blog-176 Путешествия  Владивосток. Вторая речка
15. С моста неплохой вид на окрестности.
SMI62072-Blog-55 Путешествия  Владивосток. Вторая речка
16.
SMI62080-Blog-197 Путешествия  Владивосток. Вторая речка
17. Но главное — можно беспрепятственно рассматривать деловито катающиеся по льду машинки. Не знаю куда и зачем они направляются, со стороны же — чисто медитация. (Хотя, возможно, это уставший организм так реагирует).
SMI72085-Blog-33 Путешествия  Владивосток. Вторая речка
18. А на утро пошел снег. Начавшись с нескольких живописных снежинок в лучах восходящего солнца на лобовом стекле, он через несколько минут превратился в серьезную метель.
SMI72087-Blog-122 Путешествия  Владивосток. Вторая речка
19. С видимостью в сто метров и сугробами в десять сантиметров за 30 минут. По московским меркам — стихийное бедствие. Местные же лениво смахивают снег с лобовых стекол и рекомендую не обращать особого внимания. Мол, как выпал, так и сдует.
SMI72087-Blog-123 Путешествия  Владивосток. Вторая речка
20. Сдувает, действительно быстро. Через несколько часов никакого намека. И это замечательно, ведь меня при свете дня (что принципиально) везут на ключевые видовые точки!

Поделиться ссылкой:

12 comments

  1. Был во Владике в командировке в 2000 году. Вообще ничего не успел посмотреть. Зато машину купил. :)

          • Я с 1993 года на праворульных японках катаюсь. Жена с 2004, вроде. Без проблем. :)

          • Да запчасти японкам требуются очень редко. В основном только расходники меняются. А так, кроме расходников, я на первой своей машине менял только компрессор кондиционера и бегунок трамблера (стерся за 500 тысяч км пробега). На второй и третьей машине только расходники менял. На четвертой чинил рулевую рейку и два тормозных суппорта. На первой машине жены меняли рулевой кардан и поворотный кулак. На нынешней — стартер, фары и регулятор жесткости руля. Т.е. суммарно за 25 лет и 6 машин на запчасти ушло порядка 1200-1300 баксов по курсам разных лет. Тут товарищ с работы, у которого УАЗ Патриот, за год тратит на ремонт своей машины приблизительно такую же сумму.

          • У меня был японец восьмилетний. В какой-то момент он начал ломаться. Рулевая, шаровые, и прочая. Вечер очень быстро перестал быть томным.

            А вообще сейчас народ на японцах и корейцах в Москве по 30-40 тыс за ТО как с куста .

          • У товарищей тоже были японки, которые начали сыпаться лет в 12-13, Мазда и Мицубиси, вроде.
            А так, то ли мне повезло, то ли Тойота более качественные тачки делает, но они у меня не ломались, хотя к тому моменту, когда я их продавал, им было от 13 до 20 лет. А нынешней машине в феврале стукнет 21 год. :)
            Не кисло так ТО стоит. Я вообще сам машиной занимаюсь, за редким исключением.

          • Ну это уже нынешнее тысячелетие с концепцией «машина должна служить три года».

Добавить комментарий