На разведку за Пушкино (Раскопки, водохранилище, могила Суворова В.И., новая бетонка)
Трек на strava Починил колесо (благодарю DM-Bike) продолжаю знакомство с окрестностями с велосипеда. В этот раз — разведка территории «от Пушкино влево и вверх». (почти что терра инкогнита — бывать доводилось, но только на машине). Маршрут любезно подсказал Тузман, за что огромное спасибо.
Итак, по маршруту:
1. Река Клязьма тоже бывает живописной. Хотя реже, чем хотелось бы.
2. Движение вдоль берега Учинского водохранилища поначалу приятно расслабляет.3. На первом выходе к воде задержался минут на двадцать. Осеннее солнышко, отсутствие людей на берегу и чего-либо на воде. Красота!
3. На первом выходе к воде задержался минут на двадцать. Осеннее солнышко, отсутствие людей на берегу и чего-либо на воде. Красота!
4. Впрочем, продолжив движение, темп наверстал быстро. Пейзаж прятен, но разнообразием не блещет, соответственно время на съёмку тратить не приходится.5. Шикарная тропинка идёт вдоль всего берега Учинского водохранилища. Хорошо читаемая и отлично набитая. И именно по этому ухо надо держать востро — сюрпризы рельефа легки для пешехода, а для велосипедиста могут быть крайне неприятными.6. Раскопки. Действительно раскопки.7. Копают церковь. Я бы сказал, что начало XIX века на более раннем фундаменте (возможно, конец XVII века). Но не претендую.8. Мне показалось, что раскоп выполнен крайне грубо и несколько незаконно.9. На момент моего визита, раскопки производят впечатление брошенных.10. Навесов нет, отвода для воды нет. Скоро все интересное зальет водой.11. На раскопках меня догнала велосипедиста из Пушкино (во всяком случае, там я ее встретил первый раз).12. Девушка оказалась в курсе происходящего и поделилась ссылкой на священника, который раскопки затеял.13.Вот он: Андрей Дударев. Интересный товарищ и не однозначный, факт.14. После раскопок маршрут достаточно быстро уходит в сторону от берега и мы расстались с Учинским водохранилищем15. Следующий раз к воде ненадолго выходим в районе затона Пестовского водохранилища (за Пестовской гаванью).16. Но вода — последнее, что интересует на этом участке. Все внимание на тропу — уж больно интересная. Склоны , канавы, овражки, корни и прочие мелкие радости. И вот такая забавная переправа.17. На этом «триальная» часть заканчивается. Далее немного полей проселков и много асфальт.18. Живописная часть маршрута заканчивается в Рождественно у могилы Суворова В. И. (отца Суворова А. В.). Дальше смотреть нечего, начинается чисто техническая часть (которая составляет более половины трека).19. Впрочем, техническая часть так же не лишена некоторого интереса. Прокатиться по пустой новенькой скоростной дороге — очень интересный опыт! Ровное покрытие «новой первой бетонки» (или как там она теперь называе), отсутствие трафика (не считая редких машин дорожной службы), сильно сглаженный рельеф. «Ветер в харю, а я шпарю!» Хотя ветер бы в спину хотелось.20. В следующем сезоне ехать на этом участке будет крайне некомфортно — трассу будут открывать для движения автомобилей. Даже сейчас есть проблема входом/выходом с трассы — дырок заботе, через которые можно проникнуть / покинуть магистраль, крайней мало.
После схода с бетонки — сумерки, закат, возвращение домой без особых приключений.