Задолбал меня резкий свист машины после ее завода….
Сел вчитываться в форум и сервис-мануал. Выяснил, что дико пищит один из двух ремней: генератора или гидроусилителя. Или оба сразу.
Разобрался, что и как разбирается, собирается и регулируется.
Поехал за запчастями.
Блиин. Час потратил на поиски нужных ремней. Это при наличии средней руки авторынка под боком. Но нашел (хотя для очистки совести скажу, что до кучи покупал тормозные колодки и диски и фильтр для кондиционера).
С горем пополам купил (отдал около 5000 рублей).
С довольной рожей полез под капот с разводным ключом — отворачивать все что положено. Тут был облом — резко оказалось, что с разводным ключем тут делать нечего. Пришлось бегом покупать набор накидных ключей. Отдал всего 500 р (российский набор из 12-ти ключей) Думал — разок использую и выкину. Оказалось — зашибись инструмент. Отличная сталь. Отворачивал слегка прикипевшие гайки и болты только влет.
Потратил на замену двух ремней и их регулировку около 3-х часов. Один. Первый раз. Строго по книжке. На улице в холод.
Круть! В результате все заработало. Ощущения — офигеть. Во первых сам без помощи своими руками. Во вторых реально тут же ощутил результат. Ремни сильно проскальзывали. После установки новых и их грамотной натяжки двигатель стал работать ровнее и прибавил полезной мощности.
На повестке дня тормоза, фильтр и лампочки.
З.Ы. Сумбурно и путано, но эмоции распирают))))
Антиресно, как натяжка ремней генератора и ГУРа влияет на мощность двигателя :) Ты прям как в анекдоте. Собственноручно вымытая машина автоматически прибавляет 5% мощности :)
А ваще, поздравляю. Главное, чтоб нормально было.
Чито за инструмент? Я уже заколебался нормальный за адекватные деньги искать. Или жестянка за копейки, или качество за нереальное бабло
я не знаю как натяжка влияет на мощность. но машина сразу начала себя вести по другому. более ровная работа двигателя и на руль более плавно стала реагировать. что за инструмент — напишу позже.
http://spirtnoff.livejournal.com/132254.html